Контакты дилеров

Сервисная кампания по подушкам безопасности для переднего пассажира.

24.09.2018

Ваша безопасность – один из главных приоритетов работы производителя автомобилей Subaru, компании SUBARU CORPORATION. Именно поэтому, производитель проводит исследования как новых автомобилей и их элементов, так и автомобилей, находящихся в эксплуатации. После получения результатов исследований, производитель может принять решение об объявлении сервисной кампании на автомобили с целью улучшения качества работы всех агрегатов и механизмов, а также потребительских свойств.

Сервисная кампания по подушкам безопасности TAKATA для переднего пассажира.

По данным производителя под условия кампании попадают некоторые автомобили, реализованные через официальные дилерские центры Subaru в Республике Казахстан.

Причиной сервисной кампании послужило маловероятное, однако, возможное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. Это может привести к повреждению газогенератора. Ниже представлены модельные года автомобилей, подпадающих под действие кампании:

Модель

Модельный год

Legacy/Outback

2004 - 2009

Forester

2009 - 2010

Impreza/Impreza WRX

2004 - 2007

Чтобы проверить подпадает ли Ваш автомобиль под данную кампанию, Вы можете пройти по ссылке http://subaru.kz/service/support.html (необходимо указать VIN номер автомобиля).

Все работы по сервисной кампании для владельцев автомобилей выполняются бесплатно.

Благодарим Вас за выбор марки Subaru.

*В связи тем, что кампания затронула автомобили, реализованные по всему миру, компании Takata Corp. может потребоваться некоторое время для поставки необходимых запасных частей для проведения кампании. Тем не менее, рекомендуем вам обратиться к официальному дилеру для согласования даты выполнения кампании.

Написать нам