Контакты дилеров

Forester

модель

от 11 890 000 тг

Выгодное кредитование с Subaru
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технологии
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Характеристика
Выгодное кредитование с Subaru
  • ForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForester
  • ForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForester
  • ТЕХНОЛОГИИ

    • Двигатель Subaru Boxer

      Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.

      При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.

      Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.

      Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

    • Симметричный полный привод

      Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

    • Система интеллектуального привода SI-Drive

      Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

      1) Режим IntelligentРежим Intelligent - Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.

      2)Режим IntelligentРежим Sport - Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.

      3)Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

    • Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

      Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC

      Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.

      Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.

      В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD).

      Большинство аварий на дорогах происходит по причине ограниченной видимости, в которые попадают автомобили. Поэтому одним из главных факторов, обеспечивающих безопасное движение, является максимальный обзор того, что происходит вблизи. Однако в любом автомобиле существуют «слепые» зоны, где другие транспортные средства становятся невидимыми. Новый комплекс систем Subaru при помощи визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади. Это помогает водителю лучше контролировать обстановку во время обгона и перестроения, движения по прямой, а также задним ходом. Системы работают на основе встроенных радаров со скоростью 40 миллисекунд и снижают опасность «слепых» зон.
      У обновленного Subaru Outback в наружные зеркала заднего вида встроен светодиодный индикатор, что позволяет водителю не отводить взгляд от дороги и лучше контролировать обстановку за автомобилем. При желании системы обнаружения можно отключить.

      Новый комплекс Subaru SRVD состоит из трех систем безопасности:

    • 1. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD).

      Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (за средними и задними стойками) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения. В таком случае индикатор приближения включается для предупреждения водителя об опасности.

    • 2. Система помощи при смене полосы движения (LCA).

      Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.

    • 3. Система помощи при движении задним ходом (RCTA).

      При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.

    • SRH - Фары, реагирующие на рулевое управление.

      Правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость. Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.

    • Система помощи при движении Х-Mode.

      Система помощи при движении по бездорожью X-Mode Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), Х-Mode позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.

      X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

    • Силовой каркас кольцеобразной формы.

      В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

  • * Максимальные цены перепродажи, установленные Уполномоченным Дистрибьютором на территории Республики Казахстан:

    Forester

    Характеристики
    2.0i-L
    2018 г.в.
    2.0i
    2019 г.в.
    2.0i-L
    2019 г.в.
    2.5i-L ES
    2019 г.в.
    2.5i-S ES
    2019 г.в.
    E7BM
    Elegance
    E7VF
    Standart
    E7BM
    Elegance
    E7LS
    Prestige
    E7FW
    Premium
    Стоимость комплектации:
    12790000 тг
    11890000 тг
    13190000 тг
    14890000 тг
    16190000 тг
    Экстерьер + -
    17-дюймовые легкосплавные диски
    Выдвижные омыватели фар
    Дневные ходовые огни
    Задний противотуманный фонарь
    Корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова
    Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей ветрового стекла
    Противотуманные фары
    Рейлинги на крыше черного цвета
    Светодиодные LED фары с автоматической регулировкой
    Спойлер на крыше
    Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения
    Тонировка задних боковых стекол
    Хромированный наконечник выпускной трубы
    Цвет «металлик» или «перламутр» (без дополнительной платы)
    Электропривод складывания боковых зеркал
    Дневные ходовые огни
    Светодиодные LED дневные ходовые огни
    Функция изменения направления светового пучка при движении на повороте (SRH)
    Электропривод двери багажного отсека с памятью положения
    18-дюймовые легкосплавные диски
    Рейлинги на крыше черного и серебристого цветов
    Интерьер + -
    Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 8,0 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
    Электролюминесцентная панель приборов с белой подсветкой
    Камера заднего вида с омывателем
    Коммуникационная система Bluetooth
    Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Кожаная обивка салона
    Кожаная обивка рулевого колеса и рукоятки КПП
    Регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету
    Подогрев передних сидений
    Подогрев задних сидений
    Обогрев рулевого колеса
    Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха
    Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
    Отделение для очков в потолочной консоли
    Бокс в подлокотнике
    Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок
    Подстаканники в центральной консоли
    Плафон подсветки багажного отделения
    Набор крючков для крепления и подвешивания багажа
    Выдвижная шторка багажного отделения
    Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях
    Функция памяти настроек сиденья водителя
    Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
    Датчики света и дождя
    Порты USB пассажиров заднего ряда для зарядки устройств
    Передние стеклоподъемники с режимом "AUTO"
    Система остановки и запуска двигателя (Start - Stop)
    Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 6,5 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
    Панель приборов с красной подсветкой
    Тканевая обивка салона
    Климат-контроль с фильтром очистки воздуха
    Система доступа в автомобиль без ключа "Smart Entry"
    Запуск двигателя кнопкой "Push Start"
    Электролюминесцентная панель приборов с белой подсветкой и хромированной обводкой
    Камера передне-бокового обзора (со стороны переднего пассажира)
    Подрулевые лепестки переключения передач
    Алюминиевые накладки на педали
    Премиальная аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером
    Люк с электроприводом
    Автоматически складывающееся сиденье второго ряда с функцией одно касание «Оne-touch»
    Сиденье переднего пассажира с электроприводом
    Управляемость и системы активной безопасности + -
    X-Mode (Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией)
    Система помощи на спуске (Hill Descent Control)
    Система помощи на подъеме (Hill Start Assist)
    Система SI Drive с управлением на рулевом колесе (2 режима)
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Система курсовой устойчивости (VDC)
    Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
    Усилитель экстренного торможения (BA)
    Травмобезопасная педаль тормоза (SBPS)
    Система приоритета педали тормоза (BOS)
    Передние и боковые подушки безопасности (SRS)
    Боковые шторки безопасности (SRS)
    Коленная подушка безопасности (SRS)
    Ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
    Система ISO-FIX
    Иммобилайзер
    Система ЭРА-ГЛОНАСС
    Система активного управления вектором тяги (ATV)
    Сигнал экстренного торможения (EBS)
    Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении
    Датчики давления в шинах (TPMS)
    Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB)
    X-Mode 2 поколения (с режимами работы SNOW/DIRT и D.SNOW/MUD)
    Subaru Rear Vehicle Detection - комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади + -
    Система обнаружения объектов в "слепых" зонах (BSD)
    Система помощи при смене полосы движения (LCA)
    Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
    Система EyeSight - система помощи водителю + -
    Адаптивный круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Система предаварийного торможения
    Система предаварийного управления дроссельной заслонкой
    Система предупреждения о смене полосы движения
    Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля
  • Forester

    Характеристики
    2.0i-L
    2018 г.в.
    2.0i
    2019 г.в.
    2.0i-L
    2019 г.в.
    2.5i-L ES
    2019 г.в.
    2.5i-S ES
    2019 г.в.
    E7BM
    Elegance
    E7VF
    Standart
    E7BM
    Elegance
    E7LS
    Prestige
    E7FW
    Premium
    Двигатель + -
    ТипГоризонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновыйГоризонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновыйГоризонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновыйГоризонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновыйГоризонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм84,0 X 90,084,0 X 90,084,0 X 90,094,0 X 90,094,0 X 90,0
    Рабочий объем, см319951995199524982498
    Степень сжатия12.512.512.512.012.0
    Топливная системаНепосредственный впрыск топливаНепосредственный впрыск топливаНепосредственный впрыск топливаНепосредственный впрыск топливаНепосредственный впрыск топлива
    Емкость топливного бака, л6363636363
    Размеры и вес + -
    Габаритная длина, мм46254625462546254625
    Габаритная ширина, мм18151815181518151815
    Габаритная высота, мм17301730173017301730
    Колесная база, мм26702670267026702670
    Колея, мм / передняя15651565156515651565
    Колея, мм / задняя15701570157015701570
    Дорожный просвет, мм220220220220220
    Снаряженная масса, кг1,5681,5261,5681,5861,617
    Тяговое усилие, кг1,3001,3001,3001,4001,400
    Вместимость, чел55555
    Объем багажного отделения, л17751775177517751775
    Система привода + -
    Тип приводаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего момента
    Характеристики + -
    Макс. мощность, кВт(л.с)/об/мин110 (150)/6000110 (150)/6000110 (150)/6000136 (185) / 5800136 (185) / 5800
    Макс. крутящ.момент, Нм(кгсм)/об/мин196 (20,0) / 4000196 (20,0) / 4000196 (20,0) / 4000239 (24,4) / 4400239 (24,4) / 4400
    Динамика разгона от 0 до 100 км/ч, с10,310,310,39,59,5
    Макс. скорость, км/ч193193193207207
    Расход топлива, л/100 км, городской цикл9,99,99,911,611,6
    Расход топлива, л/100 км, загородный цикл6,36,36,36,46,4
    Расход топлива, л/100 км, смешанный7,27,27,27,47,4
    Эмиссия СО2, г/км, по городу229229229270270
    Эмиссия СО2, г/км, по трассе146146146148148
    Эмиссия СО2, г/км, смешанный176176176193193

Скачать брошюру


Скачать прайс-лист
2018 года выпуска

Скачать прайс-лист
2019 года выпуска
Написать нам