Контакты дилеров

Outback

модель

12 590 000 тг

от
Выгодное кредитование с Subaru
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технологии
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Характеристика
Выгодное кредитование с Subaru
  • OutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutback
  • OutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutbackOutback
  • ТЕХНОЛОГИИ

    • Двигатель Subaru Boxer

      Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.

      При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.

      Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.

      Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

    • Симметричный полный привод Symmetrical AWD

      Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

    • Система интеллектуального привода SI-Drive

      Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

      1) Режим IntelligentРежим Intelligent - Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.

      2)Режим IntelligentРежим Sport - Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.

      3)Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

    • Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

      Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC

      Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.

      Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.

      В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Система помощи водителю EyeSight

      Система помощи водителю EyeSight - Две камеры, которые функционируют аналогично человеческим глазам, используются для обработки изображения впереди автомобиля в 3D Постоянная помощь водителям, помогающая предотвратить столкновение или же уменьшить повреждения при столкновении, уменьшение усталости в поездках на дальние расстояния и предотвратить непреднамеренное ускорение при ошибке выбора передачи или же непреднамеренном ускорении.

    • Система автоматического экстренного торможения.

      В случае риска столкновения система EYESIGHT предупреждает водителя об опасности
      Если не последовало реакции водителя, то используется торможение, чтобы снизить скорость или полностью остановить автомобиль, если позволяют условия.

    • Адаптивный круиз-контроль.

      Это система поддержки вождения, предназначенная для езды на автомагистралях или скоростных дорогах. Вышеуказанная функция может не работать как предусмотрено, в зависимости от различных условий, в том числе дороги, погоды и автомобиля. Система не обеспечивает водителя функцией автоматического вождения, способной работать в любых дорожных условиях. Водители должны помнить и не превышать установленные ограничения скорости. Диапазон адаптивного круиз-контроля может отличаться в зависимости от страны.

    • Предаварийное управление акселератором.

      Если водитель по ошибке выберет движение вперед вместо заднего хода, когда автомобиль стоит на месте или едет очень медленно, и впереди автомобиля распознан потенциально опасный объект, то система помощи водителю EYESIGHT выдает предупреждение – отображается визуальная информация на табло и ограничивается подача топлива в двигатель. *Система может не активироваться в зависимости от формы или видимости стен или предметов перед автомобилем.

    • Система предупреждения о смене полосы движения.

      Когда система обнаруживает отклонение от прямолинейного движения, а скорость автомобиля 60 км/ч или выше, система помощи водителю EYESIGHT выдает водителю звуковое предупреждение, и отображается визуальная информация на табло.

    • Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD).

      Большинство аварий на дорогах происходит по причине ограниченной видимости, в которые попадают автомобили. Поэтому одним из главных факторов, обеспечивающих безопасное движение, является максимальный обзор того, что происходит вблизи. Однако в любом автомобиле существуют «слепые» зоны, где другие транспортные средства становятся невидимыми. Новый комплекс систем Subaru при помощи визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади. Это помогает водителю лучше контролировать обстановку во время обгона и перестроения, движения по прямой, а также задним ходом. Системы работают на основе встроенных радаров со скоростью 40 миллисекунд и снижают опасность «слепых» зон.
      У обновленного Subaru Outback в наружные зеркала заднего вида встроен светодиодный индикатор, что позволяет водителю не отводить взгляд от дороги и лучше контролировать обстановку за автомобилем. При желании системы обнаружения можно отключить.

      Новый комплекс Subaru SRVD состоит из трех систем безопасности:

    • 1. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD).

      Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (за средними и задними стойками) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения. В таком случае индикатор приближения включается для предупреждения водителя об опасности.

    • 2. Система помощи при смене полосы движения (LCA).

      Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.

    • 3. Система помощи при движении задним ходом (RCTA).

      При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.

    • Система автоматического управления дальним светом (HBA)

      Не все водители переключают дальний свет на ближний при приближении другого автомобиля. Такое поведение может привести к аварийной ситуации — ослепление дальним светом дезориентирует водителя встречного автомобиля.
      Для большей безопасности в Subaru Outback внедрена новая система автоматического управления дальним светом (HBA). Она позволяет двигаться с дальним светом фар максимально возможное время (для лучшей видимости) и вместе с тем предотвращает ослепление других участников движения.

      Также автомобили с системой HBA оснащаются самозатемняющимся зеркалом заднего вида, которое автоматически уменьшает количество отражаемого света в зависимости от яркости источника. Встроенный датчик определяет степень освещенности салона, яркость фар автомобиля, идущего сзади, и непрерывно регулирует степень затемнения зеркала. Система распознает следующие источники света: фары встречного автомобиля, задние фонари попутного автомобиля (в том числе стоп-сигналы), уличное освещение, отражатели.Принцип работы

      Система HBA автоматически переключает фары с ближнего на дальний свет и наоборот, в зависимости от дорожной обстановки перед автомобилем при движении со скоростью, превышающей пороговую величину (свыше 55 км/ч). При движении на скорости ниже порогового значения дальний свет выключен. Систему можно отключить. В таком случае световые приборы автомобилей действуют аналогично приборам поколения 2015 модельного года. Для отключения системы необходимо обратиться в ближайший дилерский центр.

      Система HBA работает при наступлении следующих условий:

      Главный переключатель управления внешними световыми приборами установлен в положение "AUTO" и включены фары;
      включен дальний свет.
      Включение/выключение функции автоматического затемнения осуществляется с помощью выключателя, расположенного на лицевой части зеркала. При активации функции загорается индикатор.

    • Система помощи при движении Х-Mode.

      Система помощи при движении по бездорожью X-Mode регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), Х-Mode позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.

      X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

    • Силовой каркас кольцеобразной формы.

      В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

    • SRH - Фары, реагирующие на рулевое управление.

      Правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость.
      Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.

  • * Максимальные цены перепродажи, установленные Уполномоченным Дистрибьютором на территории Республики Казахстан:

    Outback

    Характеристики
    2.5i
    2018 г.
    2.5i-S ES
    2018 г.
    2.5i
    2017 г.
    2.5i-S
    2017 г.
    E7II
    Elegance
    E7ZM
    Premium
    E7II
    -
    E7ZI
    -
    Стоимость комплектации:
    13590000 тг
    15590000 тг
    12590000 тг
    13590000 тг
    Экстерьер + -
    17-дюймовые легкосплавные диски
    Выдвижные омыватели фар
    Задний противотуманный фонарь
    Корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова
    Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей ветрового стекла
    Противотуманные фары
    Рейлинги на крыше черного цвета
    Светодиодные LED дневные ходовые огни
    Светодиодные LED фары с автоматической реулировкой
    Спойлер на крыше
    Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения
    Тонировка задних боковых стекол
    Функция изменения направления светового пучка при движении на повороте (SRH)
    Цвет «металлик» или «перламутр» (без дополнительной платы)
    Электропривод складывания боковых зеркал
    18-дюймовые легкосплавные диски
    Защитные накладки в переднем и заднем бампере
    Рейлинги на крыше серебристого цвета
    Хромированные ручки дверей
    Электропривод двери багажного отсека с паматью положения
    Дневные ходовые огни
    Интерьер + -
    Система доступа в автомобиль без ключа "Smart Entry"
    Запуск двигателя кнопкой "Push Start"
    Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 8,0 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
    Камера заднего вида
    Коммуникационная система Bluetooth
    Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Кожаная обивка салона
    Кожаная обивка рулевого колеса и рукоятки КПП
    Регуливка рулевого колеса по высоте и по вылету
    Подогрев передних сидений
    Подогрев задних сидений
    Подрулевые лепестки переключения передач
    Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха
    Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
    Отделение для очков в потолочной консоли
    Бокс в подлокотнике
    Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок
    Подстаканники в центральной консоли
    Плафон подсветки багажного отделения
    Набор крючков для крепления и подвешивания багажа
    Выдвижная шторка багажного отделения
    Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях
    Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
    Датчики света и дождя
    Обогрев рулевого колеса
    Функция памяти настроек сиденья водителя
    Сиденье переднего пассажира с электроприводом
    Декоративные вставки в салоне под дерево
    4 стеклоподъемника с режимом "AUTO"
    Алюминиевые накладки на педали и порогов передних дверей
    Камера передне-бокового обзора (со стороны переднего пассажира)
    Люк с электроприводом
    Салонное зеркало с автоматическим затемнением
    Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 7,0 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
    Управляемость и системы активной безопастности + -
    X-Mode (Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией)
    Система помощи на списке (Hill Descent Control)
    Система помощи на подъеме (Hill Start Assist)
    Система автоматического управления дальним светом (HBA)
    Система SI Drive с управлением на рулевом колесе (2 режима)
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Система курсовой устойчивости (VDC)
    Электронная система распределения тормозного усислия (EBD)
    Система активного управления вектором тяги (ATV)
    Сигнал экстренного торможения (EBS)
    Усилитель экстренного торможения (BA)
    Травмобезопасная педаль тормоза (SBPS)
    Система приоритета педали тормоза (BOS)
    Передние и боковые подушки безопасности (SRS)
    Боковые шторки безопасности (SRS)
    Коленная подушка безопасности (SRS)
    Ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
    Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении
    Система ISO-FIX
    Иммобилайзер
    Система ЭРА-ГЛОНАСС
    Subaru Rear Vehicle Detection - комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади + -
    Система обнаружения объектов в "слепых" зонах (BSD)
    Система помощи при смене полосы движения (LCA)
    Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
    Система EyeSight - система помощи водителю + -
    Адаптивный круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Система предаварийного торможения
    Система предаварийного управления дроссельной заслонкой
    Система предупреждения о смене полосы движения
    Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля
  • Outback

    Характеристики
    2.5i
    2018 г.
    2.5i-S ES
    2018 г.
    2.5i
    2017 г.
    2.5i-S
    2017 г.
    E7II
    Elegance
    E7ZM
    Premium
    E7II
    -
    E7ZI
    -
    Двигатель + -
    ТИП ДВИГАТЕЛЯАтмосферный, 4 цилиндраАтмосферный, 4 цилиндраАтмосферный, 4 цилиндраАтмосферный, 4 цилиндра
    КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧCVT "Lineartronic" CVT "Lineartronic" CVT "Lineartronic" CVT "Lineartronic"
    Размеры и вес + -
    Длина4815481548154815
    Ширина1840184018401840
    Высота1675167516751675
    Колесная база2745274527452745
    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (КГ)1590160315901603
    Система привода + -
    Тип полного приводаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего момента
    Характеристики + -
    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (лс/об/мин)175/5800175/5800175/5800175/5800
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм/об/мин)235/4000235/4000235/4000235/4000
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/ч)198198198198
    РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДЕ/ШОССЕ(л/100км) в идеальных условиях в ходе эксперимента10/6,310/6,310/6,310/6,3
    РАЗГОН ДО 100 км/ч (с)10,210,210,210,2
    ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ213213213213
    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (л)60606060
    РАЗМЕР ШИН, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ225/65 R 17225/60 R 18225/65 R 17225/60 R 18

Скачать прайс-лист
2018 года выпуска

Скачать прайс-лист
2017 года выпуска
Написать нам