Контакты дилеров

Subaru XV

модель

8 990 000 тг

от
Выгодное кредитование с Subaru
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технологии
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Характеристика
Выгодное кредитование с Subaru
  • Subaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XV
  • Subaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XVSubaru XV
  • ТЕХНОЛОГИИ

    • Двигатель Subaru Boxer

      Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.

      При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.

      Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.

      Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

    • Симметричный полный привод Symmetrical AWD

      Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

    • Система интеллектуального привода SI-Drive

      Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

      1) Режим IntelligentРежим Intelligent - Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.

      2)Режим IntelligentРежим Sport - Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.

      3)Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

    • Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

      Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC

      Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.

      Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.

      В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Система помощи водителю EyeSight

      Система помощи водителю EyeSight - Две камеры, которые функционируют аналогично человеческим глазам, используются для обработки изображения впереди автомобиля в 3D
      Постоянная помощь водителям, помогающая предотвратить столкновение или же уменьшить повреждения при столкновении, уменьшение усталости в поездках на дальние расстояния и предотвратить непреднамеренное ускорение при ошибке выбора передачи или же непреднамеренном ускорении.

    • Система автоматического экстренного торможения.

      В случае риска столкновения система EYESIGHT предупреждает водителя об опасности
      Если не последовало реакции водителя, то используется торможение, чтобы снизить скорость или полностью остановить автомобиль, если позволяют условия.

    • Адаптивный круиз-контроль.

      Это система поддержки вождения, предназначенная для езды на автомагистралях или скоростных дорогах. Вышеуказанная функция может не работать как предусмотрено, в зависимости от различных условий, в том числе дороги, погоды и автомобиля. Система не обеспечивает водителя функцией автоматического вождения, способной работать в любых дорожных условиях. Водители должны помнить и не превышать установленные ограничения скорости. Диапазон адаптивного круиз-контроля может отличаться в зависимости от страны.

    • Предаварийное управление акселератором.

      Если водитель по ошибке выберет движение вперед вместо заднего хода, когда автомобиль стоит на месте или едет очень медленно, и впереди автомобиля распознан потенциально опасный объект, то система помощи водителю EYESIGHT выдает предупреждение – отображается визуальная информация на табло и ограничивается подача топлива в двигатель. *Система может не активироваться в зависимости от формы или видимости стен или предметов перед автомобилем.

    • Система предупреждения о смене полосы движения.

      Когда система обнаруживает отклонение от прямолинейного движения, а скорость автомобиля 60 км/ч или выше, система помощи водителю EYESIGHT выдает водителю звуковое предупреждение, и отображается визуальная информация на табло.

    • SRH - Фары, реагирующие на рулевое управление.

      Правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость.
      Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.

    • Система помощи при движении Х-Mode.

      Система помощи при движении по бездорожью X-Mode регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), Х-Mode позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.

      X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

    • Силовой каркас кольцеобразной формы.

      В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

  • * Максимальные цены перепродажи, установленные Уполномоченным Дистрибьютором на территории Республики Казахстан:

    Subaru XV

    Характеристики
    2.0i
    2018 г.
    2.0i-S ES
    2018 г.
    1.6i
    2017 г.
    2.0i
    2017 г.
    2.0i-S ES
    2017 г.
    E7RD
    Comfort
    E7SG
    Premium
    E7PC
    -
    E7RC
    -
    E7SG
    -
    Стоимость комплектации:
    10490000 тг
    11990000 тг
    8990000 тг
    9990000 тг
    11790000 тг
    Экстерьер + -
    17-дюймовые легкосплавные диски
    Выдвижные омыватели фар
    Задний противотуманный фонарь
    Корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова
    Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей ветрового стекла
    Противотуманные фары
    Рейлинги на крыше серебристого цвета
    Светодиодные LED дневные ходовые огни
    Спойлер на крыше
    Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения
    Цвет «металлик» или «перламутр» (без дополнительной платы)
    18-дюймовые легкосплавные диски
    Светодиодные LED фары с автоматической реулировкой
    Тонировка задних боковых стекол
    Функция изменения направления светового пучка при движении на повороте (SRH)
    Хромированные ручки дверей
    Электропривод складывания боковых зеркал
    Дневные ходовые огни
    Интерьер + -
    Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 6,2 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
    Камера заднего вида
    Коммуникационная система Bluetooth
    Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
    Датчики света и дождя
    Кожаная обивка рулевого колеса и рукоятки КПП
    Регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету
    Подогрев передних сидений
    Обогрев рулевого колеса
    Подрулевые лепестки переключения передач
    Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха
    Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
    Бокс в подлокотнике
    Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок
    Подстаканники в центральной консоли
    Плафон подсветки багажного отделения
    Набор крючков для крепления и подвешивания багажа
    Выдвижная шторка багажного отделения
    Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
    Система остановки и запуска двигателя (Start - Stop)
    Система доступа в автомобиль без ключа "Smart Entry"
    Запуск двигателя кнопкой "Push Start"
    Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 8,0 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Кожаная обивка салона
    Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
    Алюминиевые накладки на педали
    Климат-контроль с фильтром очистки воздуха
    Управляемость и системы активной безопастности + -
    X-Mode (Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией)
    Система помощи на списке (Hill Descent Control)
    Система помощи на подъеме (Hill Start Assist)
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Система курсовой устойчивости (VDC)
    Электронная система распределения тормозного усислия (EBD)
    Система активного управления вектором тяги (ATV)
    Травмобезопасная педаль тормоза (SBPS)
    Система приоритета педали тормоза (BOS)
    Передние и боковые подушки безопасности (SRS)
    Боковые шторки безопасности (SRS)
    Коленная подушка безопасности (SRS)
    Ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
    Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении
    Система ISO-FIX
    Иммобилайзер
    Система ЭРА-ГЛОНАСС
    Система EyeSight - система помощи водителю + -
    Адаптивный круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Система предаварийного торможения
    Система предаварийного управления дроссельной заслонкой
    Система предупреждения о смене полосы движения
    Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля
  • Subaru XV

    Характеристики
    2.0i
    2018 г.
    2.0i-S ES
    2018 г.
    1.6i
    2017 г.
    2.0i
    2017 г.
    2.0i-S ES
    2017 г.
    E7RD
    Comfort
    E7SG
    Premium
    E7PC
    -
    E7RC
    -
    E7SG
    -
    Двигатель + -
    ТипГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапановГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапановГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапановГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапановГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапанов
    Диаметр Х ход поршня (мм)84.0 x 90.084.0 x 90.078.8 x 82.084.0 x 90.084.0 x 90.0
    Объём (см3)1,9951,9951,6001,9951,995
    Топливная системаНепосредственный впрыск топливаНепосредственный впрыск топливаМноготочечный последова- тельный распределенный впрыск топливаНепосредственный впрыск топливаНепосредственный впрыск топлива
    Объем бака (л.)6363636363
    Размеры и вес + -
    Длина (мм)4 4654 4654 4654 4654 465
    Ширина (мм)1 8001 8001 8001 8001 800
    Высота (мм)1 5951 5951 5951 5951 595
    База (мм)26652665266526652665
    Колея (мм) / Перед15501550155015501550
    Колея (мм) / Зад15551555155515551555
    Клиренс (мм)220220220220220
    Кол-во пассажиров55555
    Снаряженная масса (кг)1 5561 5561 4901 5561 556
    Объем багажного отсека (л.)310 310310 310 310
    Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозной системой) (кг)1 4001 4001 4001 4001 400
    Система привода + -
    Тип полного приводаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего момента
    Характеристики + -
    Макс.мощность кВт (Л.С)/об./мин.110(150) / 6 000 - 6 200110(150) / 6 000 - 6 20084(114) / 6 200110(150) / 6 000 - 6 200110(150) / 6 000 - 6 200
    Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин196 (20) / 4 000196 (20) / 4 000150 (15.3) / 3 600196 (20) / 4 000196 (20) / 4 000
    Max.скорость км/ч194 (в диапазоне D)194 (в диапазоне D)175 (в диапазоне D)194 (в диапазоне D)194 (в диапазоне D)
    Время разгона 0-100 км/ч , с10.410.413.910.410.4
    Расход топлива (л./100 kм)*1 / Городской цикл9.09.08.29.09.0
    Расход топлива (л./100 kм)*1 / Загородный цикл5.95.95.75.95.9
    Расход топлива (л./100 kм)*1 / Смешанный цикл7.17.16.67.17.1
    CO2 (гр/км)*1 / Городской цикл203203183203203
    CO2 (гр/км)*1 / Загородный цикл134134130134134
    CO2 (гр/км)*1 / Смешанный цикл159159149159159

Скачать прайс-лист
2018 года выпуска

Скачать прайс-лист
2017 года выпуска
Написать нам