Контакты дилеров

Subaru признан лучшим и самым надёжным брендом 2020 года от «Kelley Blue Book Brand Image Awards».

14.04.2020

Модель

Название награды

Категория

Subaru

Награда за имидж

Лучший бренд

Самый надёжный бренд

Лучший производительный бренд

Источник: Kelley Blue Book https://www.kbb.com/

Сегодня Subaru of America, Inc. Объявила о том, что компания Subaru удостоена награды в трёх основных категориях премии «Kelley Blue Book Brand Image» в 2020 году, включая «Лучший бренд», «Самый надёжный бренд» и «Лучший производительный бренд». Получив признание в этом году, Subaru уже шесть лет подряд завоёвывает титул «Самый надёжный бренд», в дополнении к трём наградам «Лучший бренд» и четырём общим наградам «Лучший производительный бренд».

Как обладатель награды «Лучший бренд», компания Subaru набрала наивысшие баллы среди всех рейтингов моделей класса «non-lux». Покупатели выбрали Subaru, основываясь на репутации автопроизводителя, который поставляет безопасные, просторные, экономичные автомобили, удовлетворяющие потребности как повседневных потребителей, так и тех, кто ищет повышенную производительность по разумной цене.

«Владельцы знают, что, покупая автомобиль, Subaru гарантирует больше, чем безопасность и надёжность на дороге; это связано с тем, что семья Subaru посвятила свою жизнь вашей», - сказал Томас Дж. Долл, президент и главный исполнительный директор Subaru of America, Inc. «Мы гордимся тем, что Kelley Blue Book в очередной раз проявили доверие, лояльность и способность нашей марки вдохновлять».

Награда «Kelley Blue Book Brand Image Award» отмечает выдающиеся достижения автопроизводителей в создании и поддержании имиджа бренда, которые отражают энтузиазм клиентов, покупающие новые автомобили. Победители выбираются на основе данных о восприятии потребителей из исследования Brand Watch Kelley Blue Book.

Brand Watch - это онлайн-исследование отслеживания восприятия бренда и моделей, которое ежегодно привлекает более 12 000 покупателей новых автомобилей на рынке на KBB.com. Это всестороннее исследование даёт представление о том, как покупатели воспринимают важные факторы, влияющие на их решения о покупке, и отражает знакомство с маркой / моделью и лояльность среди покупателей новых автомобилей.

Источник: https://www.kbb.com/articles/awards/brand-image-awards/

Написать нам