SUBARU постоянно совершенствуется и повышает стандарты безопасности. Любить SUBARU – это доверить самое драгоценное своему автомобилю. Специально для Вас мы представляем целых 8 технологий безопасности SUBARU:
Технология безопасности №1: Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER
Сердцем каждого автомобиля SUBARU является горизонтально-оппозитный двигатель. Всего несколько производителей в мире используют этот действительно уникальный тип двигателя, где цилиндры расположены под углом 180º и поршни движутся навстречу друг другу.
Почему в SUBARU настолько привержены концепции горизонтально-оппозитного двигателя? Причина в его характерных достоинствах, к которым относятся: превосходная сбалансированность и низкий уровень вибраций, непревзойденная стабильность работы и низкий центр тяжести, безопасная траектория смещения при фронтальных столкновениях.
Технология безопасности №2: Симметричный полный привод Symmetrical AWD
Symmetrical AWD – это запатентованная система полного привода SUBARU, в которой силовой агрегат и трансмиссия расположены таким образом, что их ось симметрии совпадает с продольной осью автомобиля. Благодаря превосходному балансу масс и равномерному распределению нагрузки на каждое колесо система способна эффективно передавать крутящий момент на все четыре колеса. В симметричном полном приводе трансмиссия, которая традиционно является одним из самых тяжелых компонентов, расположена близко к центру тяжести автомобиля. Еще одной ключевой особенностью системы является легкий и компактный горизонтально-оппозитный двигатель. Такая конструкция сводит к минимуму момент инерции, требуя меньших затрат энергии при повороте и торможении. Это решение обеспечивает устойчивость и практически идеальную управляемость, что проявляется при движении на высоких скоростях, по мокрой или заснеженной дороге и практически в любых дорожных ситуациях. Это главная причина приверженности SUBARU фирменной системе симметричного полного привода Symmetrical AWD.
Технология безопасности №3: Панорамный обзор водителя
В SUBARU уверены, что большинства ДТП можно избежать, если вовремя проинформировать водителя об опасной ситуации. Все автомобили SUBARU разработаны таким образом, чтобы объекты высотой более одного метра были видны через окна в любом направлении. Наглядным примером необходимости и важности такого подхода к разработке автомобилей является обеспечение видимости с места водителя детей, которые играют вокруг автомобиля. Стойки кузова расположены таким образом, чтобы не затруднять обзор с места водителя, а также обеспечивать отличную видимость во всех направлениях. Благодаря тому, что капот находится в поле зрения, обеспечивается лучшее чувство габаритов автомобиля. Это облегчает парковку и маневрирование в стесненных условиях.
Технология безопасности №4: Силовой каркас кольцеобразной формы
В 1996 году с выходом первого поколения Forester SUBARU объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона. Силовой каркас кольцеобразной формы получил свое название только после дебюта Forester и выхода первого поколения Legacy в 1989, которое также использовало эту концепцию. Изначально данное решение позиционировалось как усиление безопасности кузова при смещенных столкновениях, тем не менее, уникальная кольцевая структура соединений каждой стойки к крыше и полу продемонстрировала высокий уровень безопасности.
Технология безопасности №5: Поддержка двигателя и поглощение энергии фронтального столкновения
Подрамник впервые появился на моделях Legacy и Outback в 2009 году в качестве одной из доработок существующей конструкции. Наряду с силовым каркасом кольцеобразной формы SUBARU, подрамник используется для эффективного поглощения энергии столкновения. Во время лобового столкновения, подрамник направляет двигатель вниз под углом с целью минимизации ущерба для находящихся в салоне людей. Также обеспечивается укрепление дверей и боковых стоек, что повышает уровень активной безопасности. Кроме того, задний подрамник предназначен для плавного деформирования и более эффективного поглощения энергии при столкновении сзади.
Технология безопасности №6: Система SRH
Правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость.
Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.
Технология безопасности №7: SUBARU Rear Vehicle Detection* (Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади)
Система обнаружения объектов в «слепых» зонах
Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (вне поля обзора в боковое зеркало) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения, в этом случае загорается индикатор о наличии автомобиля в «слепой» зоне для предупреждения водителя об опасности.Система помощи при смене полосы движения (LCA)
Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.
Технология безопасности №8: Переключение фар дальнего света (HBA)
Однообъективная камера, установленная на лобовом стекле, обнаруживает свет фар встречного автомобиля и автоматически переключает дальний свет на ближний свет, чтобы обеспечить четкую и безопасную ночную видимость.
Технология безопасности №9: Система EyeSight
Две камеры, которые функционируют аналогично человеческим глазам, используются для обработки изображения объектов находящихся впереди автомобиля в 3D.
Постоянная помощь водителям, помогающая предотвратить столкновение или же уменьшить повреждения при столкновении, уменьшение усталости в поездках на дальние расстояния и предотвратить непреднамеренное ускорение при ошибке выбора передачи или же непреднамеренном ускорении
Подробнее: eyesight.SUBARU.kz
Функциональность
X-MODEпомогает обеспечить надежное управление нажатием одной кнопки. Технология X-MODE берет на себя управление двигателем, трансмиссией, симметричным полным приводом, тормозной системой и другими составляющими для безопасного вождения в сложных дорожных условиях и по пересеченной местности.
При активированном режиме X-MODE система автоматического контроля устойчивости на спуске автоматически помогает сохранять постоянную скорость, когда автомобиль SUBARU спускается по склону.
Трансмиссия CVT
Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC
Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.
Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.
В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.
Система интеллектуального привода SI-Drive
Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.
- Режим Intelligent - Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.
- Режим Intelligent Sport - обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю SUBARU BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.
- Режим Intelligent Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.
Экологичность
SUBARU стремится быть лидером экологических инициатив, чтобы не нарушать гармонии и целостности природы. Экологичный автомобиль – это не тренд. Это то, что мы есть и за что мы боремся.
Мы несём большую ответственность за окружающую среду и знаем, что «чистые» транспортные средства являются её неотъемлемой частью.
Использование бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic вывело абсолютно новую модель SUBARU на новый более высокий уровень быстроты реакций и эффективности. Уникальная конструкция трансмиссии существенно улучшила показатели топливной экономичности, поддерживая обороты двигателя на оптимальном уровне и поддерживая воздействие движущей силы, часто утрачиваемое в момент переключения передач. Благодаря компактности и легкости конструкции, эта трансмиссия отличается быстротой реакций и надежностью передачи крутящего момента. Кроме того, в SUBARU предусмотрена возможность адаптации к изменяющимся условиям движения за счет изменения коэффициента распределения крутящего момента между передними и задними колесами
Награды
2016 год
SUBARU Forester – лучший среднеразмерный кроссовер.
Организатором Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года» является журнал «Клуб 4х4».
SUBARU Outback победитель в номинации «Универсал».
2017 год
SUBARU Outback победитель в номинации «Универсал повышенной проходимости».
Москве состоялось торжественное вручение ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России-2017». SUBARU Outback стал победителем в номинации «Универсал повышенной проходимости».
2018 год
Автомобили SUBARU получили самый высокий рейтинг безопасности.
В США сразу несколько моделей марки SUBARU были удостоены награды - «TOP SAFETY PICK 2018» - SUBARU XV, Impreza, Legacy, Outback, Forester и WRX.
Новый SUBARU XV завоевал главную награду JNCAP* (Japan New Car Assessment Program).
Кроссовер SUBARU XV набрал рекордные 199,7 баллов, продемонстрировав лучшие показатели по безопасности в условиях аварии, а также по защите пешеходов при столкновении.
Двойная победа для SUBARU от Euro NCAP - статус «Самые безопасные автомобили в своем классе».
11 января 2018 г. SUBARU Europe, европейская дочерняя компания SUBARU Corporation объявила, что новые модели SUBARU XV и Impreza были названы «Самыми безопасными семейными автомобилями» в своем классе, получив награду от NCAP Safety.
SUBARU XV лауреат премии - «Высокая выгода остаточной стоимости в процессе 5-летней эксплуатации».
Сегодня SUBARU of America Inc. объявила, что, Компания Kelley Blue Book опубликовала ежегодный рейтинг автомобилей, которые меньше остальных теряют в стоимости в процессе 5-летней эксплуатации. Второй год подряд SUBARU XV снова стал самой выгодной моделью для перепродажи в сегменте компактный внедорожник / кроссовер среди прочих, представленных в США.
Система помощи водителю SUBARU EyeSight выиграла премию Президента технико-экономического общества Японии Токио, 13 февраля 2018 года. Корпорация SUBARU получила премию от Японского общества техноэкономики (JATES) за разработку системы помощи водителю EyeSight на 6-й церемонии в области управления технологиями и инновациями. Церемония награждения состоялась сегодня в отеле Grand Palace в Токио.
Двойная победа автомобилей SUBARU.
На ежегодной национальной премии Автомобиль года в России состоялось торжественное вручение наград.
SUBARU XV получил приз в номинации «Компактные внедорожники», SUBARU Forester признан самым надежным автомобилем