Контакты дилеров

Forester

модель

от 13 740 000 тг

Выгодное кредитование с Subaru
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технологии
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Характеристика
Выгодное кредитование с Subaru
  • ForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForester
  • ForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForesterForester
  • ТЕХНОЛОГИИ

    • Двигатель Subaru Boxer

      Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.

      При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.

      Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.

      Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

    • Симметричный полный привод

      Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

    • Система интеллектуального привода SI-Drive

      Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

      1) Режим IntelligentРежим Intelligent - Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.

      2)Режим IntelligentРежим Sport - Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.

      3)Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

    • Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

      Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC

      Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.

      Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.

      В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD).

      Большинство аварий на дорогах происходит по причине ограниченной видимости, в которые попадают автомобили. Поэтому одним из главных факторов, обеспечивающих безопасное движение, является максимальный обзор того, что происходит вблизи. Однако в любом автомобиле существуют «слепые» зоны, где другие транспортные средства становятся невидимыми. Новый комплекс систем Subaru при помощи визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади. Это помогает водителю лучше контролировать обстановку во время обгона и перестроения, движения по прямой, а также задним ходом. Системы работают на основе встроенных радаров со скоростью 40 миллисекунд и снижают опасность «слепых» зон.
      У обновленного Subaru Outback в наружные зеркала заднего вида встроен светодиодный индикатор, что позволяет водителю не отводить взгляд от дороги и лучше контролировать обстановку за автомобилем. При желании системы обнаружения можно отключить.

      Новый комплекс Subaru SRVD состоит из трех систем безопасности:

    • 1. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD).

      Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (за средними и задними стойками) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения. В таком случае индикатор приближения включается для предупреждения водителя об опасности.

    • 2. Система помощи при смене полосы движения (LCA).

      Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.

    • 3. Система помощи при движении задним ходом (RCTA).

      При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.

    • SRH - Фары, реагирующие на рулевое управление.

      Правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость. Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.

    • Система помощи при движении Х-Mode.

      Система помощи при движении по бездорожью X-Mode Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), Х-Mode позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.

      X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

    • Силовой каркас кольцеобразной формы.

      В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

  • * Максимальные цены перепродажи, установленные Уполномоченным Дистрибьютором на территории Республики Казахстан.
    ** Программы и размер выгоды между собой не суммируются. Скидка не распространяется на программы «Рассрочка» и «Льготное кредитование».

    Forester

    Характеристики
    2.0i-L
    2019 г.в.
    2,0i
    2020 г.в.
    2,0i-L
    2020 г.в.
    2,5i-L ES
    2020 г.в.
    2,5i-S ES
    2020 г.в.
    E7BM
    Elegance
    E7VF
    Standard
    E7BM
    Elegance
    E7OS
    Prestige
    E7FW
    Premium
    Стоимость комплектации:
    14490000 тг
    13740000 тг
    14990000 тг
    17090000 тг
    18090000 тг
    Экстерьер + -
    Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей ветрового стекла
    Противотуманные фары
    Спойлер на крыше со стоп-сигналом
    Тонировка задних стекол
    Электроскладование боковых зеркал
    Светодиодные LED дневные ходовые огни
    Светодиодные LED фары c функцией изменения светового пучка при движении на повороте (SRH)
    Электропривод двери багажного отсека с памятью
    Люк с электроприводом
    Интерьер, аудиосистема и информационные системы + -
    Кожаная обивка сидений
    Подогрев всех сидений
    Электропривод водительского сиденья
    Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха
    Датчики света и дождя
    Электронный стояночный тормоз + система AutoHold
    12V розетка + USB разъем для зарядки внешних устройств12V розетка + USB разъем для зарядки внешних устройств
    Мультимедийная система SUBARU STARLINK с дисплеем 8,0" дюймов
    Аудиосистема с 6 динамиками
    Бортовой компьютер с цветным дисплеем
    Подогрев рулевого колеса
    Мультифункциональное рулевое колесо и ручка КПП с кожаной отделкой
    Функция памяти водительского сиденья
    Обивка сидений тканью
    Подогрев передних сидений
    Климат-контроль с фильтром очистки воздуха
    12V розетка + USB разъем для зарядки внешних устройств
    Мультимедийная система SUBARU STARLINK с дисплеем 6,5" дюймов
    Бортовой компьютер с монохромным дисплеем
    Система доступа в автомобиль без ключа "Smart Entry"
    Запуск двигателя без ключа "Push Start"
    Алюминиевые накладки на педали
    Подрулевые лепестки переключения передач
    Электропривод водительского и пассажирского сиденья
    Складование спинок сидений второго ряда в одно касание "One-touch"
    Премиальная аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером
    Безопасность и динамика + -
    Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией "X-Mode"
    Системы помощи на подъеме (Hill start assist) и спуске (Hill descent control)
    Система активного управления вектором тяги (ATV)
    Камера заднего вида с омывателем
    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Система SI Drive с управлением на рулевом колесе (2 режима)
    Камера бокового правого обзора
    Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией X-Mode второго поколения (Snow/Dirt и D.Snow/Mud)
    Система помощи водителю EyeSight и комплекс систем обнаружения объектов, движущихся сзади SRVD + -
    Адаптивный круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Система предаварийного торможения
    Система предаварийного управления дроссельной заслонкой
    Система предупреждения о смене полосы движения
    Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля
    Система обнаружения объектов в "слепых" зонах (BSD)
    Система помощи при смене полосы движения (LCA)
    Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
  • Forester

    Характеристики
    2.0i-L
    2019 г.в.
    2,0i
    2020 г.в.
    2,0i-L
    2020 г.в.
    2,5i-L ES
    2020 г.в.
    2,5i-S ES
    2020 г.в.
    E7BM
    Elegance
    E7VF
    Standard
    E7BM
    Elegance
    E7OS
    Prestige
    E7FW
    Premium
    Характеристики + -
    Двигатель2,0 л., 4-цилиндровый DOHC, 16 клапанов2,0 л., 4-цилиндровый DOHC, 16 клапанов2,0 л., 4-цилиндровый DOHC, 16 клапанов2,5 л., 4-цилиндровый DOHC, 16 клапанов2,5 л., 4-цилиндровый DOHC, 16 клапанов
    Коробка переключения передачВариатор "Lineartronic"Вариатор "Lineartronic"Вариатор "Lineartronic"Вариатор "Lineartronic"Вариатор "Lineartronic"
    ПриводПолный AWDПолный AWDПолный AWDПолный AWDПолный AWD
    Максимальная мощность (лс.об.мин)156/6000156/6000156/6000184/5800184/5800
    Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)196/4000196/4000196/4000239/4400239/4400
    Максимальная скорость (км/ч)193193193207207
    Разгон 0-100 км/ч10,310,310,39,59,5
    Расход топлива в городе/шоссе (л/100 км)9,9/6,39,9/6,39,9/6,311,6/6,411,6/6,4
    Дорожный просвет (мм)220 мм220 мм220 мм220 мм220 мм
    Снаряженная масса (кг)15261526152616171617
    Объем топливного бака6363636363
    Легкосплавные диски с шинами225/60R17225/60R17225/60R17225/55R18225/55R18

Скачать брошюру


Скачать прайс-лист
2020 года выпуска
Написать нам