Контакты дилеров

WRX STI

модель

от 19 490 000 тг

Выгодное кредитование с Subaru
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технологии
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Характеристика
Выгодное кредитование с Subaru
  • WRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STI
  • WRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STIWRX STI
  • ТЕХНОЛОГИИ

    • Двигатель Subaru Boxer

      Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.

      При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.

      Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.

      Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

    • Система интеллектуального привода SI-Drive

      Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

      1) Режим IntelligentРежим Intelligent - Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.

      2)Режим IntelligentРежим Sport - Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.

      3)Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

    • Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

      Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC

      Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.

      Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.

      В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Силовой каркас кольцеобразной формы.

      В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

  • * Максимальные цены перепродажи, установленные Уполномоченным Дистрибьютором на территории Республики Казахстан:

    WRX STI

    Характеристики
    2,5 turbo
    E7BK (6MT)
    PREMIUM SPORT
    Стоимость комплектации:
    19490000 тг
    Экстерьер + -
    Антенна на крыше
    Выдвижные омыватели фар
    Глушитель с раздвоенным наконечником выпускной трубы и сдвоенной насадкой
    Декоративные накладки на пороги
    Заднее антикрыло
    Задний диффузор
    Задний противотуманный фонарь
    Камера заднего вида
    Противотуманные фары
    Светодиодные фары головного освещения (LED)
    Складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворота
    Тонированные стекла
    Интерьер + -
    Спортивные передние сидения с красной прострочкой (Кожа и Alcantara)
    Электростеклоподъемники
    Обогрев заднего стекла с таймером отключения
    Обогрев щеток стеклоочистителя ветрового стекла
    Подогрев передних сидений и боковых зеркал
    Кнопка дистанционного открывания багажника
    Электрический усилитель рулевого колеса
    Кожаная отделка рулевого колеса с красной прострочкой
    Кожаная отделка рычага кпп и стояночного тормоза
    Рулевая рейка с коротким передаточным числом
    Рулевое колесо с кнопками управления аудио системой и бортовым комп.
    Регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету
    Мультиинформационный дисплей
    Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов
    Центральный подлокотник
    Индивидуальные подголовники для трех задних пассажиров
    Алюминиевые накладки на педали
    Поворотник с 3-кратным повторением сигнала поворота
    Cистема SI Drive расположенный на рулевом колесе
    Круиз-контроль
    Двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха
    Система доступа в автомобиль без ключа Smart Entry
    Запуск двигателя без ключа Push Start
    Датчики дождя и света
    Управляемость и системы активной безопасности + -
    Антиблокировочная система (ABS)
    Электронная система распределения тормозного усилия (EBD )
    Отключаемая система динамической стабилизации (VDC)
    Система активного управления вектором тяги (ATV)
    Система помощи при экстренном торможении (BA)
    Антипробуксовочная система (TCS)
    Передние подушки безопасности (SRS)
    Боковые подушки и шторки безопасности (SRS)
    Коленные подушки безопасности (SRS)
    Система травмобезопасных педалей (SBPS)
    Задний самоблокирующийся дифференциал (LSD)
    Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist)
    Передний самоблокирующийся дифференциал (LSD)
    Система приоритета педали тормоза (Brake Override)
    Мультирежимный активный межосевой дифференциал (DCCD)
    Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности
    Задние ремни безопасности с 3 точечным креплением
    Индикатор ремня безопасности для водителя
    Преднатяжители ремней безопасности
    Замки задних дверей с механизмами защиты от детей
    Система дистанционного управления замками дверей
    Крепления для детских кресел “Iso-fix”
    Противоугонная охранная система с иммобилайзером
    Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения (UV фильтр)
    Спортивные 4-х поршневые передние и 2-х поршневые задние тормозные механизмы Brembo
    Балки усиления боковых дверей
    Опорная балка рулевой колонки
  • WRX STI

    Характеристики
    2,5 turbo
    E7BK (6MT)
    PREMIUM SPORT
    Двигатель + -
    ТипГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный
    Топливная системаМноготочечный последовательный распределенный впрыск топлива
    Объем топливного бака, л60
    Диаметр Х ход поршня (мм)99.5 x 79.0
    Объем (см3)2,457
    Степень сжатия8,2
    Размеры и вес + -
    Габаритная длина, мм4 595
    Габаритная ширина, мм1 795
    Габаритная высота, мм1 475
    Колесная база, мм2 650
    Колея Передних колес, мм1 530
    Колея Задних колес, мм1 540
    Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм135
    Объем багажника, л460
    Количество посадочных мест, человек5
    Снаряженная масса, кг1 509
    Система привода + -
    Тип полного приводаПолный привод с активным межосевым дифференциалом
    Характеристики + -
    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.221 (300) /6 000
    Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин407 (41,5) /4 000
    Max.скорость км/ч255
    Время разгона 0-100 км/ч , с5.2
    Расход топлива* В городском цикле, л./100 км14.0
    Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км8.4
    Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км10.4
    Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км326
    Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км194
    Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км242

Скачать прайс-лист
2019 года выпуска
Написать нам